Комитет Республики Ингушетия
Вы здесь:  / Отчёт за 2016 год

Рекламно-информационные мероприятия, проводимые в 2016 году в Республике Ингушетия

Особенности и специфика Рекламно-информационных мероприятий, проводимые в 2016 году в Республике Ингушетия, это знакомство с уникальной историей, достопримечательностями, культурой и традициями ингушского народа.

Для презентации новых маршрутов и ознакомления с туристским и курортным потенциалом республики для турфирм, средств массовой информации проводятся инфо- и пресс-туры .

В 2016 году были проведены инфо-туры:

— в марте для представителей туристских организаций и средств массовой информации регионов СКФО по горной Ингушетии с целью ознакомления туристско-рекреационного потенциала района и развития новых туристских маршрутов;

— 25 июня инфо-тур для представителей Российского альянса турагенств в рамках которого было подписано Соглашение о сотрудничестве в сфере туризма между Ассоциацией туристических агентств России и Комитетом РИ по туризму;

— 8-10 июля блог тур «Неизвестный Кавказ» участники проекта «Неизвестный Кавказ» не только посетили десятки красивейших памятников природы и архитектуры Ингушетии, но и познакомили с самыми яркими достопримечательностями республики многотысячную аудиторию своих подписчиков в социальных сетях .

— 4-6 ноября фото тур «Магас- взгляд иначе» фотографы и блогеры России посетили столицу республики, чтобы рассказать через фото и видео контент о молодом город России столице Республики Ингушетия – Магас расположенного на историческом месте, где в эпоху средневековья располагалась столица древнего государства Алания. Цель проекта — популяризация туристических объектов столицы и повышение туристической привлекательности республики.10 ноября Комитет Республики Ингушетия по туризму оказал содействие в съемках программы «Поехали» производства телеканала «Архыз 24» сюжет про уникальные природные, исторические и культурные достопримечательности республики.

В течение 2016 года материалы и статьи о туристической Ингушетии вышли в следующих печатных изданиях:

— «Отдых в России» статья «5 причин посетить Ингушетию»

-«Отдых в России» статья «Открытие зимнего сезона в Ингушетии»

— «Комсомольская правда» статья «Путеводитель по Ингушетии»

Общий объем финансирования данных мероприятий составляет:350 тыс. руб.; Итоги реализованных мероприятий свидетельствуют об эффективности продвижения туристического потенциала Республики Ингушетия.

Архив

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Твиттер

Приложения Ingtourism.ru